ФЭНДОМ

В этом руководстве, мы подробно опишем, как установить игру theHunter на ваш компьютер.

Пожалуйста, следуйте руководству и выполняйте шаг за шагом. В зависимости от вашей версии Windows диалоговые могут выглядеть немного по-другому, но в целом действия должны быть одинаковыми.

Подготовка

Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованием игры и что вы используете последнюю версию драйвера для видеокарты и DirectX (не обязательно).

Скачать

Есть два способа установки. Рекомендуется скачать и установить лаунчер, который, в свою очередь, автоматически скачает игру. Альтернативный способ - это скачать полный инсталлятор от любого партнера theHunter. В файле находится лаунчер и сам клиент игры. При запуске лаунчера, игра сама будет загружать новый контент или патчи к игре.

Установка с помощью лаунчера (рекомендуется)

Скачайте инсталлятор с сайта (около 12 мб) или нажав на ссылку ниже. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ЛАУНЧЕР

1

В зависимости от того, какой веб-браузер вы используете следующие диалоги могут выглядеть немного отличаться, но в основном, все что вы должны сделать, это сохранить и запустите загруженный файл.

Сохраните и запустите файл

Как только вы кликните на ссылку загрузки, вы увидите диалоговое окно с запросом, куда вы хотите сохранить файл.

2

Нажмите кнопку Сохранить.

Установка

После того, как вы скачали файл, запустите его. При запуске программы, вы можете увидеть следующие окно.

3

Жмите Запустить.

Выберите ваш язык.

4

Теперь, вы должны увидеть следующие окно. Номер версии лаунчера может быть иным.

5

Жмите Далее.

6

Теперь нужно выбрать путь для установки игры. Если вас устраивает стандартный путь, то жмите Далее.

7

Если вы хотите, вы можете изменить папку по умолчанию в Меню "Пуск" . Нажмите кнопку Далее.

8

Выберите, нужен ли вам ярлык на Рабочем Столе и нажмите Далее.

9

Теперь на экране отображается индикатор выполнения и установки файлов. Дальше появится окно установки DirectX.

11

Поставьте галочку около Я принимаю условия данного соглашения, а затем нажмите Далее.

12

После завершения установки нажмите Готово.

13

Поставьте флажок около запустить theHunter и нажмите Завершить. Появится следующие окно.

14

Поставьте флажок, чтоб сайт запомнил приложение. Теперь следует запустить и обновить theHunter (лаунчер находиться в корневой папки игры, либо можно запустить через сайта).

15

Лаунчер начнет сам обновляться.

16

После завершения установки, потребуется перезапустить сам лаунчер. 

17

Теперь идет загрузка самого клиента игры. Осталось только подождать. Загрузка завершена. Чтобы начать играть, нажмите кнопку Start.

18

Войдите в свой аккаунт и вы готовы играть! Игра запускается через thehunter.com

  • Прежде всего, рекомендуется пройти Учебник'.'
  • Войдя в систему, нажмите Hunt Now.
  • Выберите время суток, и охотиний домик в качестве начальной позиции.
  • Чтобы начать играть, нажмите Start Game.
    • Взависимости от вашего браузера, может появиться диалоговое окно с просьбой подтвердить, запуск игры.'Нажмите кнопку Запуск Приложения (Chrome) или OK (Firefox). Internet Explorer не выдают этого окна.
  • Настройте визуальные эфекты (по желанию) и нажмите Start.