ФЭНДОМ

(перевод статьи http://www.thehunterwiki.com/index.php?title=Tracking_Skill

Навык выслеживания является частью системы навыков.

Описание Править

Выслеживание это способность игроков получать информацию со следа, оставленного животными в игре. Так можно получить приблизительную информацию о направлении движения и примерной зоне нахождения, подающего голос животного. С получением большего опыта в данном навыке становится доступна более детальная информация такая как пол, вес и время с момента прохождения зверя.

Повышение опыта Править

Выслеживание растет как только вы идентифицируете следы с помощью HunterMate. Все следы повышают навык, но только первые три следа животного имеют более высокую ценность чем последующие следы.

Как только вы достигаете нового уровня в выслеживании, вы получаете внутриигровое сообщение об увеличении навыка выслеживания.

Развитие навыков Править

Этот раздел описывает, что происходит когда индивидуальный навык выслеживания для какого-то животного повышается. Данная система идентична для всех видов животных.

Постепенные достижения Править

Характеристики постепенно изменяющиеся с каждым уровнем

Характеристика Эффект
Радиус обнаружения следа Радиус с которого игрок замечает купол следа увеличивается
Угол погрешности направления Погрешность направления следа в Huntermate (V- значок ) уменьшается
Отметка о примерном расстоянии на которое ушел зверь Точность максимальной отметки на которое ушел преследуемый зверь в Huntermate (круг) повышена.
Точность звуковой отметки Точность отметки нахождения животного издающего звук в Huntermate (пульсирующие круги) повышена.

Способности Править

В дополнении к повышению основных характеристик, есть также несколько крупных способностей, которые будут разблокированы в определенных уровнях.

Уровень Способность Эффект
0 Вид и положение (идет, бежит) зверя. Способность узнать вид и состояние животного, бежит ли оно, идет, место сна и еды по следу..
2 Тип крови Способность различать из какого органа животного идет кровь оставленная на кровавом следе.
4 Пол, уровень 1 Способность различать пол животного по его крику
6 Возраст следа, уровень 1 Способность с 60% точностью определить сколько времени прошло с момента когда зверь оставил помет, покормился или поспал. (*)
8 Вес, уровень 1 Способность с 60% точностью определить вес животного по его следу когда зверь шел или бежал.
10 Пол, уровень 2 Способность определить пол животного используя его крик, а также по следам идущего или бегущего животного.
12 Возраст следа, уровень 2 Способность с 80% точностью определить сколько времени прошло с момента когда животное оставило помет, поспало, поело, шло или бежало.(*)
14 Вес, уровень 2 Способность определить вес животного по оставленному помету, месту сна, кормежки, следам ходьбы и бега с 70% точностью.
16 Здоровье Способность определить с 85% точностью состояние здоровья животного по следам его крови.
18 Возраст следа, уровень 3 Способность с 90% точностью определить сколько времени прошло с момента когда животное оставило помет, поспало, поело, прошло пробежало и оставило кровавые следы. (*)
20 Вес, уровень 3 Способность определить вес животного по оставленному помету, месту сна, кормежки, следам хотьбы и бега с 80% точностью.

(*) Указанное время игровое НЕРЕАЛЬНОЕ! Игровое отображается в Huntermate.